В школе образовательный процесс организован для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Государственная программа Российской Федерации «Доступная среда»
Паспорт доступности для детей- инвалидов объекта
1. Обеспечение доступа в здания образовательной организации детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Конструктивные особенности здания МКОУ Залипьевская ООШ (дата постройки здания – 1966 г.) не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют. |
2. Условия обучения детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
Дети-инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. |
3.Условия питания детей- инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
Оборудование и персонал пищеблока покрывают потребность обучающихся в 2- х разовом питании. Обучающиеся с ОВЗ обеспечиваются горячим завтраком и обедом без взимания родительской платы. |
4. Условия охраны здоровья детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Здание МКОУ Залипьевская ООШ оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной информации для сигнализации об опасности. Медицинский осмотр проводится по договору с КГБУЗ «Абанская РБ». Психолого-педагогическое сопровождение в школе осуществляют узкие специалисты (учитель-логопед, педагог-психолог, социальный педагог) и школьный ПМПк. На уровне образовательного учреждения расширились функции психолого-медико-педагогического консилиума, в результате организуется полноценная оценочно-прогностическая деятельность: определяются формы и степени инклюзии для конкретного ребенка, подбираются модели интеграции, степени педагогической поддержки, разрабатываются индивидуальные коррекционно-образовательные маршруты. Ведется консультативная и просветительская работа с родителями, педагогическим коллективом в отношении особенностей психического развития и образования ребенка с ОВЗ, характера его социальной адаптации в образовательной среде, организационно-методическая поддержка педагогического состава в отношении образования и социальной адаптации сопровождаемых детей с ОВЗ. |
5. Доступ к информационным системам и информационно- коммуникационным сетям |
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для детей- инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МКОУ Залипьевская ООШ и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. |
6.Наличие общежития, интерната для инвалидов и лиц с ОВЗ |
Нет |