Сведения о ходе расследования обращений

Уважаемые посетители сайта!

Ознакомившись с информацией, представленной в данном разделе сайта, Вы сможете выбрать наиболее удобный для Вас способ обращения в МКОУ Залипьевская ООШ.

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» каждый гражданин имеет право обращаться лично, либо направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Работа по рассмотрению обращений граждан осуществляется в соответствии с документами:

Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Федеральный закон от 08.02.2009 № 8- ФЗ «Об обеспечении доступа к информационной деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»

Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

Федеральный закон от 21.11.2011 №324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации»

Закон Красноярского края от 25.11.2010 №11-5331 «О порядке обеспечения доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти Красноярского края, иных государственных органов Красноярского края»

Закон Красноярского края от 07.02.2013 №4-1039 «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг»

Закон Красноярского края от 19.12.2013 №5-1990 «О бесплатной юридической помощи в Красноярском крае»

Своё обращение вы можете направить следующими способами:

  • устно по телефону 8  (391 63)75-2-16;
  • используя услуги почтовой связи написать письмо на адрес: 663751, Красноярский крайАбанский районс. Залипье, ул.Молодежная, 15, помещение 1.
  • направить электронное обращение через электронную почту zalipshkola@rambler.ru

Правила рассмотрения электронных обращений граждан

  1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции МКОУ Залипьевская ООШ.
  2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, отзыв, предложение или запрос.
  3. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации” электронные обращения регистрируются в течение трёх дней. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию школы, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
  4. Электронное обращение не рассматривается при:

– отсутствии фамилии и имени заявителя;

– наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;

– наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

– использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;

– наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

  1. Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному в письме. Для уточнения и более оперативного решения проблемы Вы можете указать телефон для связи.
  2. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Уважаемые посетители сайта!

Обратиться в организацию МКОУ Залипьевская ООШ возможно по телефону, электронной почте, с помощью электронного сервиса, доступных на сайте в разделах “Основные сведения” и “Обратная связь”

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» каждый гражданин имеет право обращаться лично, либо направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг

Обращения граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации) в период с 01.01.2018 г.

Обращение Дата поступления Находится в обработке Рассмотрено Решение / Ответ
Вопросы
Нет  2018 г
 Нет  2019 г
Жалобы / Предложения
Нет  2018 г
 Нет  2019 г