Уважаемые посетители сайта!
Ознакомившись с информацией, представленной в данном разделе сайта, Вы сможете выбрать наиболее удобный для Вас способ обращения в МКОУ Залипьевская ООШ.
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» каждый гражданин имеет право обращаться лично, либо направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Работа по рассмотрению обращений граждан осуществляется в соответствии с документами:
Федеральный закон от 21.11.2011 №324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации»
Закон Красноярского края от 19.12.2013 №5-1990 «О бесплатной юридической помощи в Красноярском крае»
Своё обращение вы можете направить следующими способами:
- устно по телефону 8 (391 63)75-2-16;
- используя услуги почтовой связи написать письмо на адрес: 663751, Красноярский край, Абанский район, с. Залипье, ул.Молодежная, 15, помещение 1.
- направить электронное обращение через электронную почту zalipshkola@rambler.ru
Правила рассмотрения электронных обращений граждан
- К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции МКОУ Залипьевская ООШ.
- В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, отзыв, предложение или запрос.
- В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации” электронные обращения регистрируются в течение трёх дней. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию школы, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
- Электронное обращение не рассматривается при:
– отсутствии фамилии и имени заявителя;
– наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
– наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
– использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
– наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.
- Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному в письме. Для уточнения и более оперативного решения проблемы Вы можете указать телефон для связи.
- При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Уважаемые посетители сайта!
Обратиться в организацию МКОУ Залипьевская ООШ возможно по телефону, электронной почте, с помощью электронного сервиса, доступных на сайте в разделах “Основные сведения” и “Обратная связь”
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» каждый гражданин имеет право обращаться лично, либо направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг
Обращения граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации) в период с 01.01.2018 г.
Обращение | Дата поступления | Находится в обработке | Рассмотрено | Решение / Ответ |
Вопросы | ||||
Нет | 2018 г | |||
Нет | 2019 г | |||
Жалобы / Предложения | ||||
Нет | 2018 г | |||
Нет | 2019 г | |||